Что делать если не запускаются службы Docudrive
Бывает ситуация что изделие "Docudrive" не может запустить свои службы.
По какой то причине на сайте https://base.edn.by нет информации, что в этом случае администратору делать.
Мы решили помочь коллегам да бы не тратить нервы и время на общение с тех поддержкой.
Одной из причин почему службы могут не запускаться это отсутствие актуальных сертификатов.
Первый из низ размещается в папке самого изделия по пути
Docudrive\jre\lib\security
называется cacerts без расширения.
Следующий star.edn.by.bundle.crt
нужно поместить в промежуточные центры сертификации компьютера.
Это можно сделать так:
Дважды кликните на сертификат
Выберите установить сертификат
Далее нужно выбрать опцию локальный компьютер (это важно т.к. служба работает чаще всего от имени системы и она не получает свежие сертификаты и их цепочки)
Далее нужно выбрать куда будем помещать сертификат. галочка "Поместить все сертификаты в следующие хранилище" и нажать обзор
На следующем этапе нужно выбрать "Промежуточные центры сертификации" и нажать "ок"
Два остальных нужно по такому же принципу поместить в "доверенные корневые".
После этих манипуляций сервисы должны запуститься.
Остаются открытыми вопросы почему разработчики изделия не позаботились об автоматическом обновлении этих сертификатов,
почем нет описания проблемы на их сайте.. ну и где скачать эти сертификаты.
С последним вопросом мы Вам поможем.
Скачать можно после регистрации на нашем портале.